Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-21 of 21 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Развитие интернет-маркетинга в Республике БеларусьСлонимская, В. И.; Slonimskaya, V. I.ArticleРусский
2013Интернет-технологии в маркетинге взаимоотношенийШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2009Использование интернет-маркетингаГолик, В. С.; Golik, V. S.ThesisРусский
2019Интернет как эффективный инструмент коммуникации в сфере бизнесаМалашенко, Е. А.; Папроцкая, Д. И.ArticleРусский
2020Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетингаСушкевич, Е. А.; Коржик, А. А.ArticleРусский
2004Интернет-маркетинг: поиск клиентов и партнеровАль-Сараирех ШадиThesisРусский
2022Основные инструменты интернет-маркетингаВоложина, В. М.; Алексеевич, В. Н.ArticleРусский
2017Интернет-маркетинг организаций малого бизнесаИвашкевич, Е. Ю.ArticleРусский
2017Интернет-маркетинг китайских компанийГолик, В. С.; Ли ЧжунхуаArticleРусский
2002Организация «сравнительных покупок» в интернет-маркетингеКозлов, А. В.ThesisРусский
2003Развитие электронного бизнесаЧарушникова, Е. Л.ArticleРусский
2018Marketing and Internet MarketingХанан И.; Голик, В. С.ArticleАнглийский
2018Lebanese e-commerce and internet marketingГолик, В. С.; Ханан, И.ArticleАнглийский
2016Методика оценки эффективности продвижения интернет-проекта компанииЛи Чжунхуа; Li ChzhunkhuaArticleРусский
2001Новое в брендинге: интернет-брендАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2019Стратегии китайских компаний на внешних рынкахШи Линь; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2019Потенциал интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношенияхЧжунхуа Ли; Голик, В. С.ArticleРусский
2021Факторы и направления развития цифрового маркетингаКолодник, Т. Д.ArticleРусский
2021Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителямиМихадюк, М. В.; Антоненков, А. И.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2023Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»Сушкевич, Е. А.; Голенкова, М. Н.ArticleРусский
2022Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.; Гомон, В. К.; Строк, В. А.ArticleРусский
Results 1-21 of 21 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next